Маркетинговые исследования. Основные маркетинговые исследования будут идти у нас по двум направлениям. Первое: исследования опасностей, влияющих на производство и сбыт анализируемой продукции и разработка планов по их предотвращению. Второе: постоянное изучение потенциальной ёмкости рынка, разработка маркетинговых планов, разработка оптимального способа определение цены, выбор поставщиков и т. д Мы приведём план одного из наших маркетинговых исследований. Цель: найти наиболее выгодного поставщика. 1. Получаем информацию полученную в автоматизированных банках данных. 2. Сортируем потенциальных поставщиков сырья: - по ценам на сырьё; - по ценам на доставку; - по гарантии и надёжности поставок; - и т. п. Анализируем эту информацию с помощью специально разработанных программ на ЭВМ и определяет наиболее выгодного поставщика сообщаем полученные данные инженеру по снабжению. Табл 25. Затраты на маркетинговые исследования (укрупнённо).
Затраты на НИОКР. В анализируемом случае затраты на НИОКР будут идти на сбор и проработку информации о последних разработках в области дизайна строительства (с использованием дверных конструкций). Использование накопленных знаний с целью снижения затрат на производство, улучшения качества выпускаемой продукции. Также мы прислушиваемся к пожеланиям заказчиков и стараемся учитывать их при производстве анализируемой продукции. Также затраты на НИОКР идут на исследования производства, направленные на его оптимизацию, с целью понижения себестоимости продукции. Табл.26. Затраты на НИОКР (укрупнённо).
|