Таким образом: Срок окупаемости – ок. 5 лет
Планирование маркетингового бюджета.
Продвижение и реклама.
Предлагаемый фирмой «ТК КЛАРИС» товар является товаром бытового и промышленного назначения и долговременного использования. У нас строго определённые категории покупателей. Достаточно большой сегмент покупателей, которые строят дома сами себе. Поэтому рекламную компанию необходимо, прежде всего, ориентировать на индивидуальных застройщиков, а не на строительные фирмы.
Реклама по телевидению нам не подходит, так как в телевизионной рекламе очень низкая избирательность аудитории и очень высокая стоимость рекламного контракта. Реклама по радио тоже не принесёт желаемого результата. Наиболее эффективной для анализируемого товара рекламой, на наш взгляд, является реклама в специализированных журналах («Уютный Дом”, “Дом и интерьер»). Эта реклама относительно дорога, но эффективна (стоимость одной публикации в месяц ок. 8 000 рублей).
Продвижение товара предполагаем, осуществлять в основном за счет персональных продаж и эффективности мероприятий ФОСТИС, особенно стимулирования сбыта за счет возможностей гибкости производства, сервисной системы и дизайн-бюро.
Табл.23. Рекламный план продвижения продукции «ТК КЛАРИС».
|
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
1. РЕКЛАМА |
|
1.1. Газеты |
-------------- |
-------------- |
------------- |
------------- |
------------- |
1.2. Телевидение |
-------------- |
-------------- |
------------- |
------------- |
------------- |
1.3. Рекламные проспекты |
-------------- |
-------------- |
------------- |
------------- |
------------- |
1.4. Радиореклама |
-------------- |
-------------- |
------------- |
------------- |
------------- |
1.5. Журналы |
100 000 |
120 000 |
144 000 |
172 800 |
207 400 |
1.6. Наружная реклама |
-------------- |
-------------- |
------------- |
------------- |
------------- |
2. ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ |
100 000 |
120 000 |
144 000 |
172 800 |
207 400 |
3. СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА |
100 000 |
120 000 |
144 000 |
172 800 |
207 400 |
ИТОГО |
300 000 |
360 000 |
432 000 |
518 400 |
622 200 |