Разработка бизнес- плана

Планируемый объём выпуска.

При планирование объёма выпуска на 2014 год мы будем учитывать следующее:

1. Потенциальную ёмкость рынка (см. выше);

2. Ёмкость рынка увеличивается;

3 В связи с выборами президента и парламента ситуация на анализируемом рынке может, коренным образом, изменится;

4. Наше производство при полной загрузки может выпускать продукции, примерно, в полтора раза больше.

Как видно из выше приведённых факторов (влияющих на объём выпуска) объём выпуска определить сложно, поэтому прибегнем к допущению:

Ситуация, которая сложится после выборов существенно не изменится.

При выполнении этого условия нам выгоднее всего выпускать продукции столько, сколько требуется заказчику, то есть 1500 шт. в 2014 году, 1800 шт. в 2012 году и т.д.

Табл.14. Планируемый объём выпуска дверей «ТК КЛАРИС» (шт).

Годы

2010

2011

2012

2013

2014

Планируемый объём выпуска (шт)

1500

1800

2500

3000

3300

Опасности, которые могут повлиять на сбыт товара и возможности противодействия им.

Рассмотрим возможные факторы микросреды, влияющие на сбыт дверей.

Табл.15. Факторы микросреды сбыта дверей.

Положительные факторы

Отрицательные факторы

1. Стабильность поставок

1. Нестабильность поставок сырья

2. Бесперебойность работы предприятия

2. Квалификация рабочих анализируемого предприятия

3. Приобретение новых заказчиков

3. Потеря существующих связей с заказчиками

4. Заказчики удовлетворены качеством анализируемой продукции

4. Неудовлетворённость заказчика качеством анализируемой продукции

5. Положительное отношение контактной аудитории

5. Плохое отношение к нам контактной аудитории

Уменьшить отрицательное влияние вышеперечисленных факторов можно следующим образом;

1. Создать производственные запасы, - наладить контакты с новыми поставщиками;

2. Постоянно повышать квалификацию рабочих, - свести к минимум вероятность простоев;

3. Постоянный поиск новых связей, но нужно учитывать, что всё - таки более надёжные это старые, проверенные связи;

4. Постоянный контроль за качеством продукции;

Табл.16. Факторы макросреды, влияющие на сбыт дверей.

Положительные факторы

Отрицательные факторы

1. Принятие законов, предусматривающих льготы для производителей

1. Принятие законов, ущемляющих права производителей

2. Наличие тенденции роста строительства жилых деревянных домов

2. Наличие тенденции спада строительства жилых деревянных домов

3. Увеличение потребности в сушеных погонажных изделиях на внешнем и внутреннем рынках.

3. Увеличение потребности в сушеных погонажных изделиях на внешнем и внутреннем рынках.

4. Рост инфляции

4. Спад инфляции

5. Удешевление энергоносителей

5. Удорожание энергии (электрич., тепловой)

6. Повышение общего уровня покупательной способности

6. Снижение общего уровня покупательной способности

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7