Планируемый объём выпуска.
При планирование объёма выпуска на 2014 год мы будем учитывать следующее:
1. Потенциальную ёмкость рынка (см. выше);
2. Ёмкость рынка увеличивается;
3 В связи с выборами президента и парламента ситуация на анализируемом рынке может, коренным образом, изменится;
4. Наше производство при полной загрузки может выпускать продукции, примерно, в полтора раза больше.
Как видно из выше приведённых факторов (влияющих на объём выпуска) объём выпуска определить сложно, поэтому прибегнем к допущению:
Ситуация, которая сложится после выборов существенно не изменится.
При выполнении этого условия нам выгоднее всего выпускать продукции столько, сколько требуется заказчику, то есть 1500 шт. в 2014 году, 1800 шт. в 2012 году и т.д.
Табл.14. Планируемый объём выпуска дверей «ТК КЛАРИС» (шт).
Годы |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
Планируемый объём выпуска (шт) |
1500 |
1800 |
2500 |
3000 |
3300 |
Опасности, которые могут повлиять на сбыт товара и возможности противодействия им.
Рассмотрим возможные факторы микросреды, влияющие на сбыт дверей.
Табл.15. Факторы микросреды сбыта дверей.
Положительные факторы |
Отрицательные факторы |
1. Стабильность поставок |
1. Нестабильность поставок сырья |
2. Бесперебойность работы предприятия |
2. Квалификация рабочих анализируемого предприятия |
3. Приобретение новых заказчиков |
3. Потеря существующих связей с заказчиками |
4. Заказчики удовлетворены качеством анализируемой продукции |
4. Неудовлетворённость заказчика качеством анализируемой продукции |
5. Положительное отношение контактной аудитории |
5. Плохое отношение к нам контактной аудитории |
Уменьшить отрицательное влияние вышеперечисленных факторов можно следующим образом;
1. Создать производственные запасы, - наладить контакты с новыми поставщиками;
2. Постоянно повышать квалификацию рабочих, - свести к минимум вероятность простоев;
3. Постоянный поиск новых связей, но нужно учитывать, что всё - таки более надёжные это старые, проверенные связи;
4. Постоянный контроль за качеством продукции;
Табл.16. Факторы макросреды, влияющие на сбыт дверей.
Положительные факторы |
Отрицательные факторы |
1. Принятие законов, предусматривающих льготы для производителей |
1. Принятие законов, ущемляющих права производителей |
2. Наличие тенденции роста строительства жилых деревянных домов |
2. Наличие тенденции спада строительства жилых деревянных домов |
3. Увеличение потребности в сушеных погонажных изделиях на внешнем и внутреннем рынках. |
3. Увеличение потребности в сушеных погонажных изделиях на внешнем и внутреннем рынках. |
4. Рост инфляции |
4. Спад инфляции |
5. Удешевление энергоносителей |
5. Удорожание энергии (электрич., тепловой) |
6. Повышение общего уровня покупательной способности |
6. Снижение общего уровня покупательной способности |
Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7