l Следит за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе.
l Организует проведение отпуска, приема товарно-материальных ценностей, погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
l Участвует в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей.
l Контролирует состояние техники безопасности и принимает меры к устранению выявленных недостатков, нарушений правил производственной санитарии, несоблюдение рабочими инструкции по охране труда.
l Обеспечивает соблюдение работниками производственной и трудовой дисциплины, вносит предложения о наложении дисциплинарных взысканий на нарушителей.
l Организует работу по повышению квалификации рабочих и проводит воспитательную работу в коллективе.
Согласно принципу "внутреннего рынка", предприятие уже не будет являться системой жестких функциональных связей, представляет собой лишь сеть связанных субъектов, отношения между которыми строятся на рыночных принципах. Практика показывает, что на рыночные принципы могут быть переведены как вспомогательные функции управление персоналом и т.п., так и основные-маркетинг, производство, закупки, логистика. Каждое подразделение в такой системе работает на своего внутреннего или внешнего клиента, и именно от удовлетворенности клиента (а не вышестоящего линейного начальника) зависит и благополучие данного подразделения, а соответственно и специалиста в материальном плане. Такая система будет намного действеннее, т.к менеджеры подразделений будут получать вознаграждения в качестве участников текущего плана фирмы.
Следует отметить, что результаты внедрения новой структуры проявляются обычно через 1-3 года, а положительные в т.ч. экономические изменения в подразделении планируются следующие:
1. Возможность организации интенсивного информационного обмена между ее подразделениями и отделами, что позволит координировать планы и графики поставок оборудования потребителю.
2. Выгода от новой структуры будет заключаться в более глубоком охвате региональных рынков. Представительства смогут реализовать стратегию концентрации на региональных рынках и на наиболее предпочтительных сегментах этих рынков, определяя для себя приоритетные направления.
3. Больший охват рынка приведет к увеличению показателей прибыли по регионам, в результате чего компания увеличит свою прибыль.
4. Создание мощных систем маркетинга.
5. Развитие современной интегрированной информационной системы управления.
6. Разработка новых концептуальных и практических решений, встающих перед компанией, на базе углубленного комплексного анализа перспектив ее развития.
7. Создание конкурентного потенциала предприятия исходя из конкурентных сил рынка.
8. Формирование приоритетных целей и стратегий инновационного развития организации.
9.Формирование имиджа и организационного поведения корпорации.
10. Повышение качества финансового управления, прежде всего в части бюджетного учета и контроля издержек производства и сбыта.
11. Возможность существенного ускорения всего цикла материалодвижения и соответственно ускорения оборота капитала и окупаемости затрат.
12. Рациональное построение финансово-экономических и маркетинговых функций в системах управления подразделениями.
13. Более тесный контакт с клиентами.
14. Обеспечение более эффективной адаптации корпорации и ее субъектов управления к динамике внешних факторов окружающей рыночной среды.
15. Защита от потерь при не оплате или несвоевременной оплате дебиторами за поставленной им товар.
16. Защита от упущенной выгоды от потери клиентов.
17.Поддержание на складе достаточного ассортимента ликвидного.
18.Защита от потерь, связанных с отсутствием или недостаточностью непредвзятого контроля продаж.
Рис. 6 Прогноз роста продаж
В результате внедрения разработанной структуры, мы рассчитываем получить эффект роста объема продаж (по всем трем группам, причем % увеличения зависит от сложности оборудования, менее сложное оборудование пользуется повышенным спросом.)
На рис.6 приводится прогноз роста продаж на 2007-2009 г.г.
Также, особо важное значение для нас имеют клиенты. Мы их делим на три категории в зависимости от количества закупок или обращений к нам.