l Обеспечивает режим сохранения коммерческой тайны.
l Поддерживает хорошие рабочие взаимоотношения внутри трудового коллектива.
l Выполняет служебные поручения своего непосредственного руководителя и прямых начальников.
Менеджер по маркетингу
Определяет спрос на товары и услуги, предлагаемые фирмой и ее конкурентами, и выявляет потенциальных покупателей. Разрабатывает стратегию ценообразования с целью максимизации доходов компании или доли рынка, одновременно обеспечивая и контролируя удовлетворенность клиентов компании. Следит за разработкой продуктов или за тенденциями, указывающими на потребность в новых продуктах и услугах.
Задачи:
Информирует руководителя и других заинтересованных лиц о локальных факторах, влияющих на принятие решения о покупке и продаже определенных товаров и услуг.
l Анализирует информацию о развитии бизнеса, отслеживает тенденции рынка и определяет рыночные возможности для продуктов.
l Составляет каталог с описанием товаров и услуг и устанавливает цены на них.
l Проводит экономическое и отраслевые исследования для выявления потенциальных рынков для товаров и услуг.
l Консультируется с менеджерами по закупке товаров и услуг, на которые ожидается спрос.
l Уведомляет и координирует о маркетинговой деятельности по продвижению товаров и услуг.
l Разрабатывает маркетинговую стратегию, основанную на политике компании, структуры рынка стоимостных факторах.
l Готовит отчет о маркетинговой деятельности.
l Выбирает продукты, которые будут демонстрироваться в местах продаж или специальных выставках.
Основные функции
l Анализирует рынок и систем дистрибуции.
l Анализирует деятельность по продажам и перспективы продаж.
l Осуществляет маркетинговые исследования.
l Участвует в общеорганизационных встречах.
l Проводит исследования по связанным с областью работы вопросам.
l Проводит презентации продуктов.
l Разрабатывает маркетинговую стратегию.
l Оценивает спрос на продукты и услуги.
l Выявляет потенциальные рынки.
l Готовит отчеты.
l Использует навыки письменной коммуникации в работе по продажам.
l Использует знание продуктов в работе с рынком.
l Использует технологии общения с публикой.
Менеджер по персоналу
l Организует работу с персоналом в соответствии с общими целями развития организации и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования сотрудников.
l Обеспечивает укомплектование подразделение работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации.
l Определяет потребность в персонале, изучает рынок труда с целью определения возможных источников труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами.
l Осуществляет подбор кадров, проводит собеседования с нанимающимися на работу.
l Организует обучение персонала, координирует работу по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры.
l Доводит информацию по кадровым вопросам и важным кадровым решениям до всех работников.
l Организует проведение оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей.
l Совместно с руководителями структурных подразделений участвует в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижении по службе, понижения в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников.
l Разрабатывает систему оценки деловых и личностных качеств работников, мотивации их должностного роста.
l Консультирует руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом.
l Принимает участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов.
l Составляет и оформляет трудовые договоры и контракты, ведет личные дела работников и другую кадровую документацию.
Кладовщика
l Осуществление руководства работами по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей на складах, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска и отпуска, а также сохранности товарно-материальных ценностей.
l Обеспечивает сохранность складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, ведения учета складских операций.
l Обеспечивает соблюдение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, составление установленной отчетности.