Изменения приоритетов организации – это объективный процесс, обусловленный ожиданиями высшего руководства, изменениями внутренней среды предприятия, либо изменениями внешней среды, под которые предприятие должно подстраиваться. Причем этот процесс обуславливает пересмотр структуры предприятия и организационный связей, вплоть до координального изменения всей системы управления, в силу смены горизонта развития предприятия.
Антикоррозийная защита металлоконструкций расценка в смете hydrosmole.ru.
Современная структура управления, рассмотренная нами выше, должна быть максимально оптимизирована с учетом современных условий внешней среды. Т.е. можно сказать, что ее внутренняя среда (кадровый, организационный, маркетинговый, финансовый срезы, а так же организационная культура) приведена в соответствие с потенциалом, необходимым для успешного достижения целей предприятия.
Стратегический анализ современного состояния предприятия
Проведем сравнительный анализ ключевых факторов успеха (КФУ) предприятия и его основных конкурентов, иначе говоря, бенчмаркинг (Табл.3.1.).
В качестве оцениваемых параметров будут выступать следующие факторы:
1.Ассортимент мебели представленный в наличии и тот, который можно заказать по каталогам.
2.Рыночная доля, которую занимает предприятие на мебельном рынке Вологодской области.
3.Качество продукции: важно для всех. Лучше не брать на продажу мебель заведомо плохого качества – будет много брака и недовольных клиентов.
4.Способность конкурировать по цене:
5.Качество обслуживания.
6.Репутация фирмы: длительность и результаты ее работы, доверие клиентов.
7.Дисконтные скидки: их размер.
8.Индивидуальная подход к клиенту (дизайн).
Таблица 3.1.
Оценка конкурентной позиции мебельного салона «ХХХ» по ключевым факторам успеха.
КФУ/мера силы |
Вес |
Союз |
Элит |
Интер |
Звезда |
Ассортимент |
0,25 |
8 (2) |
7 (1,75) |
5 (1,25) |
3 (0,75) |
Рыночная доля |
0,1 |
6 (0,6) |
5 (0,5) |
7 (0,7) |
3 (0,3) |
Качество продукции |
0,05 |
7 (0,35) |
7 (0,35) |
7 (0,35) |
6 (0,3) |
Способность конкурировать по цене |
0,25 |
8 (2) |
7 (1,75) |
6 (1,5) |
6 (1,5) |
Качество обслуживания |
0,1 |
6 (0,6) |
7 (0,7) |
6 (0,6) |
5 (0,5) |
Репутация фирмы |
0,1 |
8 (0,8) |
6 (0,6) |
5 (0,5) |
3 (0,3) |
Дисконтные скидки |
0,1 |
8 (0,8) |
7 (0,7) |
5 (0,5) |
5 (0,5) |
Индивидуальный подход |
0,05 |
7 (0,35) |
7 (0,35) |
6 (0,3) |
6 (0,3) |
Взвешенный рейтинг силы | |
7,5 |
6,7 |
5,3 |
4,45 |
Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6