Сильные и слабые факторы внешнего окружения. Состояние факторов внутренней среды. SWOT- анализ предприятия

Также, в связи с мировым экономическим кризисом, резким увеличением расходов на энергоносители, отечественные предприятия вынуждены прибегать к экономии, что выражается в замораживании работ по некоторым проектам.

Для оценки возможностей, применим метод позиционирования, отраженный в таблице 2.3.

Таблица 2.3 - Метод позиционирования

Сильное влияние

Умеренное влияние

Малое влияние

Высокая вероятность

использование маркетинговых возможностей партнеров по бизнесу

применение используемых технологий для разработки новых продуктов

перевод работы службы управления персоналом на более качественный уровень

Средняя вероятность

использование примеров успешного внедрения продуктов в рекламных целях

Низкая вероятность

При формировании стратегии развития ООО «НИИЭВМсервис», особое внимание необходимо уделить использованию маркетинговых возможностей партнеров по бизнесу и создание новых продуктов с использованием существующих уникальных технологий, а также уделить пристальное внимание на усиление службы управления персоналом.

Для оценки угроз, применим метод позиционирования, отраженный в таблице 2.4.

Таблица 2.4 - Метод позиционирования

Разрушение

Критическое состояние

Тяжелое состояние

«Легкие ушибы»

Высокая вероятность

выход на рынок конкурентов, предлагающих готовые решения мировых брендов

низкий уровень подготовки персонала заказчика

Средняя вероятность

отток квалифици-рованных специалистов

ухудшение финансового состояния заказчика

Низкая вероятность

Также, при формировании стратегии развития ООО «НИИЭВМсервис», необходимо учитывать появление сильных конкурентов и акцентировать внимание на увеличение конкурентоспособности проектов за счет уменьшения сроков их внедрения и себестоимости, более внимательного отношения к пожеланиям заказчиков. Также, уделить особое внимание на удержание высококвалифицированных специалистов.

Перейти на страницу: 1 2