Также, в связи с мировым экономическим кризисом, резким увеличением расходов на энергоносители, отечественные предприятия вынуждены прибегать к экономии, что выражается в замораживании работ по некоторым проектам.
Для оценки возможностей, применим метод позиционирования, отраженный в таблице 2.3.
Таблица 2.3 - Метод позиционирования |
|
Сильное влияние |
Умеренное влияние |
Малое влияние |
Высокая вероятность |
использование маркетинговых возможностей партнеров по бизнесу |
применение используемых технологий для разработки новых продуктов |
перевод работы службы управления персоналом на более качественный уровень |
Средняя вероятность | |
использование примеров успешного внедрения продуктов в рекламных целях | |
Низкая вероятность | | | |
При формировании стратегии развития ООО «НИИЭВМсервис», особое внимание необходимо уделить использованию маркетинговых возможностей партнеров по бизнесу и создание новых продуктов с использованием существующих уникальных технологий, а также уделить пристальное внимание на усиление службы управления персоналом.
Для оценки угроз, применим метод позиционирования, отраженный в таблице 2.4.
Таблица 2.4 - Метод позиционирования |
|
Разрушение |
Критическое состояние |
Тяжелое состояние |
«Легкие ушибы» |
Высокая вероятность | |
выход на рынок конкурентов, предлагающих готовые решения мировых брендов | |
низкий уровень подготовки персонала заказчика |
Средняя вероятность | | |
отток квалифици-рованных специалистов |
ухудшение финансового состояния заказчика |
Низкая вероятность | | | | |
Также, при формировании стратегии развития ООО «НИИЭВМсервис», необходимо учитывать появление сильных конкурентов и акцентировать внимание на увеличение конкурентоспособности проектов за счет уменьшения сроков их внедрения и себестоимости, более внимательного отношения к пожеланиям заказчиков. Также, уделить особое внимание на удержание высококвалифицированных специалистов.