Расходы на оплату труда (с отчислениями) – 44,3%
Материальные расходы (электроэнергия, вода, эксплуатация основных средств и т.д.) – 13,3%
Амортизация основных средств – 4,9%
Расходы на ремонт основных средств – 21,6%
Прочие расходы – 15,9%
При рассмотрении динамики продаж за 3 последних года помесячно, мы выявили ярко выраженную сезонность (рис. 2.4)
Рис. 2.4. График сезонных колебаний продаж за 2002-2004 г.г
Максимальный пик продаж наблюдается в декабре месяце, минимальный – в феврале, спад в августе, а весной и осеню наблюдается рост продаж.
На увеличение объемов продаж влияют:
· рынок недвижимости: сдача в эксплуатацию домов, особенно элитных;
· праздники: люди стремятся сделать покупки для дома перед праздниками, особенно это касается Нового года;
Объем продаж снижают:
· период летних отпусков;
· каникулы итальянских фабрик по производству мебели (рождественские и августовские), из-за них увеличиваются сроки поставки мебели, заказов становится меньше.
Таким образом, рассмотрев экономическую ретроспективу деятельности мебельного салона «ХХХ», можно сделать следующие выводы:
Основной сферой деятельности предприятия является оптовая и розничная торговля мебелью для дома и офиса, на рынке Вологодской области.
1. В ассортименте весь спектр мебели, специализация идет не по функциональному признаку, а по уровню качества и производителя мебели.
2. Основные покупатели жители Вологодской области.
3. Доходы от продажи товара имеют тенденцию к росту, но незначительную.
4. Имеется сезонность в продажах, связанная с рынком жилья, сезонами отпусков и праздниками.
5. Работу предприятия можно охарактеризовать как стабильную.
Перейти на страницу:
1 2 3