Создание организации, совершенствование организационного порядка, его
ценностно-целевой подструктуры организационных отношений,
информационно-коммуникативной подструктуры, управление всей повседневной
деятельностью организации возможны лишь при активном воздействии на него и его
персонал субъекта управления, руководителя, с привлечением к этой работе и
других руководителей и сотрудников. Управленческая деятельность - это особые «рабочие
орудия», «инструмент» в руках субъекта управления. Чтобы успешно управлять, ему
нужно использовать весь арсенал управленческой деятельности, умело подбирать
нужные психологические аспекты, правильно их сочетать.
Система
управленческих воздействий - сложная структура. Активно и существенно
воздействуют и психологические факторы как внутри организации, так и вне ее.
Так, воздействие оказывают морально-психологический климат в коллективе,
настроения, традиции и обычаи, групповые нормы, авторитет и репутация
руководителя и многое другое. Можно сказать, что любая причина, так или иначе
влияющая на жизнь и деятельность персонала, любой фактор могут и должны
использоваться как средство воздействия на внутренние и внешние дела персонала
организации.
Цель контрольной работы – рассмотреть психологические аспекты
управленческой деятельности.