Выделение характеристик на основе исследования

Общеизвестный факт, что успешный «продажник» помимо определенных навыков должен обладать определенными компетенциями, которые гарантируют успешность деятельности.

Компанией Event Дизайн было проведено исследование[1], направленное на определение этих компетенций и рассмотрение требований, предъявляемых ведущими, успешными компаниями к личностно-деловым качествам специалистов, претендующих на должность менеджер по продажам.

Менеджер по продажам – это специалист способный инициировать, организовать процесс продаж и влиять на него с целью получения прибыли.

Цель исследования: составить профиль ключевых компетенций «идеального» кандидата на должность «менеджер по продажам», отражающий профессиональные и личностно-деловые качества необходимые для эффективного выполнения поставленных перед ним задач.

Результаты исследования показали, что компании выделяют следующие требования к личностно деловым качествам специалиста, претендующего на должность «менеджера по продажам»:

Название качества

Количество выборов (%)

1.

Коммуникативность

84

2.

Навык ведения переговоров

61

3.

Активность, инициативность

81

4.

Дисциплинированность, организованность

46

5.

Ответственность

44

6.

Представительность

22

7.

Нацеленность на результат

44

8.

Исполнительность

16

9.

Лояльность

24

10.

Обучаемость

24

11.

Стрессоустойчивость

20

12.

Динамичность

10

13.

Клиентоориентированность

6

14.

Гибкость в общении

4

15.

Трудолюбие

8

16.

Творческий подход

6

17.

Доброжелательность

10

18.

Умение работать в команде

4

19.

Внимательность

6

20.

Склонность к анализу

6

21.

Уверенность

6

22.

Аккуратность

4

23.

Порядочность

4

24.

Предприимчивость

2

Перейти на страницу: 1 2