Создаваемое предприятие будет работать на существующем рынке и производить существующие услуги. Соответственно, при таких характеристиках может быть выбрана интенсивная стратегия выхода на рынок. Интенсивная стратегия характеризуется незначительным риском и 50% шансами на успех. Пути достижения прогнозируемых объемов продаж В первый год функционирования предприятия предполагается провести широкую рекламную кампанию для привлечения клиентов. Особое внимание будет уделяться созданию у клиентов благоприятного имиджа фирмы, благодаря возможностям Интернет. К таким мероприятиям относятся создание базы данных клиентов, создание теплой благожелательной атмосферы на предприятии. Предполагается осуществлять тщательный мониторинг рынка и гибкое реагирование на изменение рыночных условий. Одним из путей достижения запланированных объемов продаж является стимулирование персонала. В этой области предусмотрено создание премиального фонда, выплата премии по итогам работы за год. Предусмотрена также ритмичная реклама в различных печатных изданиях, что позволит выработать у клиентов чувство постоянного присутствия нашей фирмы на рынке и выработке доверия к предприятию со стороны клиентов. Прогнозирование спроса. Окончательный план сбыта
Темп прирост 1) Абсолютный ежегодный прирост D1=4,65 D2=453,83 D3=157,21 2) Среднегодовой прирост Dср=205,23 3) Планируемый показатель У2004=2258,88 Темп роста Тр1=1,00 Тр2=1,31 Тр3=1,08 Тр=1,13 т.е. на 13% ежегодно У2004=2312,70 Окончательный план сбыта
|