Установки, жизненные ценности и традиции (±)
Люди являются основой любой организации. Без людей нет организации. Люди в организации создают ее продукт, они формируют культуру организации, ее внутренний климат, от них зависит то, чем является организация. В первую очередь, изменение в культурных ценностях в какой-то степени перекликаются с изменением в этническом соотношении. Появление большего числа групп меньшинства и увеличивающиеся число женщин на рабочих местах можно отнести к смене в расстановке культурных ценностей.
Отношение людей к работе и к качеству жизни(±)
Руководство фирмы тщательно подбирает управленческий персонал. Менеджер формирует кадры, устанавливает систему отношений между ними, включает их в созидательный процесс совместной работы, способствует их развитию, обучению и продвижению по работе. Руководство фирмы стареется улучшить отношение людей к работе, и повысить качество жизни своих работников. Компания тесно связана с состоянием общества, когда люди стремятся найти интересную высокооплачиваемую работу, улучшив этим качество жизни, ОАО «Ситалл» предоставляет им эту возможность. Наша фирма обращает большое внимание на социально-экономический уровень жизни наших сотрудников и старается обеспечить достаточно высокий уровень жизни и социальной защищенности наших сотрудников.
Анализ внутренней среды ОАО «Ситалл»
ОАО "Ситалл" - компания, стремящаяся максимально удовлетворять потребности своих клиентов. Это подтверждается постоянными инновациями своей продукции, а также высокой квалификацией персонала. В своей повседневной деятельности компания сотрудничает с ведущими мировыми производителями, среди которых AVON, ORIFLAME и т.д.
Основными видами деятельности ОАО «Ситалл» является производство следующих стеклотары для парфюмерно-косметической продукции.
Парфюмерно-косметическая продукция:
Bouilotte Oval 250ml
Mignonette Absolut
Pot Epice Carrefour
Petrol Hahn
Roll-on odda
Vapo Tube 100ml
Cleopatre 50ml
Технологические процессы ОАО «Ситалл» очень разнообразны. Они зависят от индивидуального заказа и всегда регламентируются с каждым заказчиком отдельно. В общем виде технологический процесс «Ситалл» можно представить следующим образом:
1) получение заказа;
2) определение требований и желаний клиента;
3) выбор средств исполнения заказа;
4) выполнение заказа;
5) предъявление результатов работы заказчику;
6) оценка удовлетворенности клиента, в случае неудовлетворенности определения возможности дальнейшего сотрудничества.
Проведя анализ внешней и внутренней среды, можно сделать вывод, что стратегией ОАО «Ситалл» является максимальное удовлетворение потребностей заказчиков посредством предложения наиболее эффективных и комплексных решений, направленных на ресурсосбережение, повышение качества оказываемых услуг и безопасность производственных процессов, а также на сохранение чистоты окружающей среды.
Перейти на страницу:
1 2 3