Основными ценностями ОАО «Ситалл» являются:
- доверие потребителей и партнеров — как высший имидж предприятия;
- единая команда сотрудников, повышающая знания, квалификацию, непрерывно совершенствующая профессиональное мастерство;
Основные задачи ОАО «Ситалл»:
- изготовление и поставка потребителю продукции самого высокого качества в сроки, предусмотренные контрактом;
- стабильность и постоянный экономический рост;
- применение процессного в управлении предприятием;
- разработка и реализация программ по снижению непроизводственных потерь;
- работа с поставщиками материалов и комплектующих изделий, с целью повышения качества;
- обеспечение гарантийных обязательств выпускаемой продукции;
- постоянное управление качеством, с целью удовлетворения требований потребителя.
Цель политики ОАО «Ситалл»: выпуск конкурентоспособной продукции и укрепление доверия потребителя.
Основной целью деятельности предприятия является максимальное удовлетворение требований потребителей в высококачественной продукции, не только благодаря приобретению нового прогрессивного оборудования, внедрение более совершенных технологий производства, но и за счет внедрения процессного подхода (т.е. реорганизацию существующих процессов).
Но повсеместное внедрение процессного подхода пока невозможно. Так как ОАО «Ситалл» имеет множество филиалов и не каждое руководство понимает необходимость внедрение данного подхода. В действительности документы по процессам в филиалах почти не используются. Владельцы процессов последними практически не управляют, так как большую часть времени уделяют «традиционным» задачам менеджмента новым (технологиям и внутренней политике). Большинство специалистов компании считает, что процессный подход они уже прошли и учиться им больше не нужно. Они категорически отрицают необходимость изменения заведомо неработающих механизмов уже существующего в организации «процессного подхода».[1]
Характеристика ОАО «Ситалл»