Стратегия маркетинга

Практикуется внедрение различных видов скидок (за своевременную оплату, за объем покупаемого товара, функциональные скидки, сезонные скидки, зачеты).

Организация послепродажного обслуживания клиентов: срок гарантии три года, в течении этого времени возможен бесплатный ремонт и настройка.

Организация сбыта изделия:

- товар распространяется посредством розничной торговли через фирменные магазины, торговых агентов, сети супермаркетов, магазины по продаже фотоаппаратов, а также возможны прямые поставки со склада предприятия;

- отгрузка товара осуществляется в удобное для заказчика время, в нужном ему объеме. Склады товара находятся как при самом предприятии, так и при организациях-оптовиках.

Так как фирма стремиться к увеличению объемов продаж и доходов, она уделяет немало внимания на поиск и привлечение новых потребителей, что предполагает определение потенциальных целевых групп, их классификацию и привлечение внимания возможных покупателей. Маркетологи, совместно с рекламным отделом, разрабатывают рекламные сообщения и распространяют их среди уже наработанных клиентов (т. е. непосредственно в каждом магазине вообще и в отделе выдачи товара в частности).

Реклама, как известно, «двигатель торговли», - это тот элемент маркетинга, который играет важнейшую роль в деятельности любой фирмы. Реклама – любая оплачиваемая конкретным заказчиком форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг. Реклама – один из самых эффективных способов доведения информации до потребителей. На фирме создан собственный финансовый отдел, менеджеры которого подчиняются заместителю генерального директора по маркетингу. Функции рекламного отдела заключаются в подготовке и утверждении рекламных обращений и компаний, организации демонстрации товаров для дилеров и пр.

В фирме GENERAL наиболее часто применяются два вида рекламы:

- информационная реклама – играет очень важную роль на начальной стадии продвижения товара, когда задача заключается в создании первичного спроса. Так, при появлении на рынке Украины обогревателей производства компании GENERAL, для создания высокой репутации нового локального бренда и продвижения товара, были организованы массированные рекламные компании. Их цель заключалась в донесении до потенциальных потребителей информации о достоинствах нового товара и о высоких его качествах;

- напоминающая реклама – имеет большое значение для продвижения уже известных товаров.

Фирма выделяет ту или иную сумму на проведение рекламных компаний, размер которых зависит от следующих факторов:

▪ этап жизненного цикла товара – реклама новых обогревателей потребовала большого рекламного бюджета, т. к. ее задачи состояли в формировании желаемого уровня осведомленности потребителей и завоевании их признания;

▪ конкуренция и создаваемые нею препятствия – компания GENERAL имеет несколько крупных конкурентов (DE LONGHI, VITEC, SAMSUNG), поэтому реклама обычно носит более «громкий» характер, иначе аудитория просто не заметит ее. Как правило, это большие и яркие наружные вывески, которые носят рекламный характер; выступление фирмы как спонсора на различных популярных радиостанциях, на местных телеканалах; раскрашенные в фирменные цвета маршрутные такси, на которых представлено рекламное обращение; реклама непосредственно на месте продажи, т. е. в торговых центрах; реклама в Internet и т. д.;

▪ частота рекламы – бюджет на рекламу предусматривает расходы на ее неоднократное повторение (в основном это касается радио- и телерекламы);

▪ стоимость размещения рекламы.

Комплексный план работ по теме

Состав и количество исполнителей

Количество исполнителей – 22 человека.

Ведущий инженер – 1 чел.

Инженер – 2 чел.

Маркетолог – 1 чел.

Экономист – 2 чел.

Конструктор – 2 чел.

Радист – 5 чел.

Техник – 2 чел.

Инженер-экономист – 1 чел.

Служащий – 2 чел.

Технолог – 2 чел.

Рабочий – 2 чел.

Сроки и продолжительности стадий

Техническое задание – 02.01.06 – 05.01.06

Техническое предложение – 06.01.06 – 18.01.06

Эскизный проект – 19.01.06 – 31.01.06

Технорабочий проект – 01.02.06 – 01.03.06

Изготовление опытных образцов – 02.03.06 – 17.04.06

Комплексные испытания – 18.04.06 – 24.04.06

Натурные и приемочные испытания – 18.04.06 – 24.04.06

Постановка серийного производства – 25.04.06 – 11.05.06.

Календарный план-график хода работ

На предприятии предлагается пятидневная рабочая неделя с восьмичасовым рабочим днем. Законодательством Украины установлено 10 праздничных дней:

1 января – Новый год;

7 января – Рождество Христово;

8 марта – Международный женский день;

Перейти на страницу: 1 2 3