· гибкость ценовой политики, позволяющая устанавливать невысокую по сравнению с иностранными конкурентами цену на продукцию, при уровне качества, сопоставимом с уровнем качества зарубежных брендов;
· эффективный процесс создания новых продуктов на основе глубокого изучения предпочтений потребителей и использования инновационных идей собственного научно-исследовательского центра;
· уникальный опыт и знания в сфере производства продуктов высокого качества из натуральных ингредиентов;
· использование современных технологий и постоянно обновляемого производственного оборудования, позволяющих выпускать соответствующую международным стандартам качества продукцию при оптимальном уровне затрат;
· нацеленная на достижение высоких результатов команда руководителей, обладающих профессиональным опытом, знанием специфики парфюмерно-косметического рынка, финансовым мышлением и четким стратегическим видением дальнейшего развития Компании.
В анализе по ключевым факторам успеха я сравню Концерн «Калина» и ее основных конкурентов только в сегменте средств по уходу за кожей, так как в различных сегментах Концерн конкурирует с разными компаниями.
Таблица 2.5. Сравнительный анализ с деятельностью конкурентов в сегменте средств по уходу за кожей по ключевым факторам успеха
Ключевые факторы успеха |
Взв.
коэф. |
«Калина» |
«Biersdorf» |
«Невская косметика»» |
«Свобода» |
«Garnier» |
балл |
Х |
балл |
Х |
балл |
Х |
балл |
Х |
балл |
Х |
1. Широкий ассортимент предлагаемых продуктов |
0,14 |
10 |
1,4 |
7 |
0,98 |
8 |
1,12 |
7 |
0,98 |
8 |
1,2 |
2. Инновации и выпуск новинок |
0,15 |
9 |
1,35 |
8 |
1,20 |
7 |
1,05 |
6 |
0,9 |
6 |
0,9 |
3. Качество и натуральность продукции |
0,15 |
9 |
1,35 |
8 |
1,2 |
8 |
1,2 |
8 |
1,2 |
8 |
1,2 |
4. Гибкость ценовой политики |
0,22 |
9 |
1,98 |
5 |
1,1 |
9 |
1,98 |
10 |
2,2 |
5 |
1,1 |
5. Реклама |
0,19 |
8 |
1,52 |
10 |
1,9 |
2 |
0,38 |
2 |
0,38 |
9 |
1,71 |
6. Эффективность дистрибуции |
0,15 |
10 |
1,5 |
10 |
1,6 |
9 |
1,35 |
9 |
1,35 |
10 |
1,5 |
Сумма |
1 | |
9,10 | |
7,98 | |
7,08 | |
7,01 | |
7,61 |
Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6