- Создает финансовую (бухгалтерскую), управленческую отчетность, формирует перспективные планы доходов и расходов денежных средств и материальных запасов, анализирует, прогнозирует основные показатели деятельности. Моделирует бюджетирование деятельности;
- Менеджер по персоналу Департамента Аренды занимается поиском, побором, отбором и обучением персонала, по заявкам от руководителей клиентских отделов;
- Системный администратор обеспечивает:
ü обслуживание автоматизированной системы управления в финансовом и бухгалтерском отделе;
ü обслуживание корпоративной сети в Департаменте Аренды;
ü техническую поддержку и поддержку пользователей Департамента Аренды;
ü взаимодействие с отделом IT Департамента Эксплуатации.
Управленческие бизнес-процессы в Департаменте Аренды состоят в следующем:
- стратегическое планирование деятельности Департамента, которое осуществляет руководитель Департамента совместно с руководителями клиентских отделов;
- для определения сценариев развития руководитель Департамента Аренды непосредственно взаимодействует с руководителем Департамента Эксплуатации, который предоставляет данные о объект готовых с сдаче и остающихся на балансе ООО «Анелик»;
- оперативное руководство деятельностью клиентских отделов выполняют руководители клиентских отделов, в обязанности которых входит предоставление отчетности по оперативному моделированию и прогнозированию деятельности отделов на ближайший месяц финансовому и бухгалтерскому отделу.
Бизнес-процессы развития (выполняются согласно стратегическому плану развития Департамента Аренды, исполнители – руководители и сотрудники клиентских отделов):
- Поиск и развитие клиентской базы;
- Заключение договоров о намерениях с корпоративным сектором;
- Разработка программ повышения лояльности корпоративных и частных клиентов;
- Разработка индивидуального плана сотрудничества с постоянными корпоративными и частными клиентами.
Итак, выше были проанализированы базовые бизнес-процессы Департамента Аренды ООО «Анелик», очевидно, что базовые бизнес-процессы имеют отдельные сферы пересечения, поэтому далее построим функциональную модель бизнес-процессов (приложение 1). На основании построенной функциональной модели бизнес-процессов, в следующей части главы первой данного дипломного проекта проанализируем основные возможные проблемы и определим основные причины, обуславливающие необходимость автоматизации отдельных бизнес-процессов.
Выявление причин, обуславливающих необходимость автоматизации отдельных бизнес-процессов
Итак, как было показано выше, в Департаменте Аренды автоматизированы только обеспечивающие бизнес-процессы в бухгалтерском и финансовом отделе, все остальные бизнес-процессы реализуются в MS Office, в связи, с чем в Департаменте Аренды большое количество документов на бумажных носителях, что способствует повышению нагрузки на персонал и как следствие снижает эффективность деятельности исследуемого Департамента и производительность труда его сотрудников.
Проанализируем основной бизнес-процесс точки зрения методологии ARIS (модель, сформированная с помощью технологии и методологии ARIS, представлена в приложении 2). В основном бизнес-процессе выделяются следующие объекты:
I. поступил запрос (заявка) от клиента
II. запрос регистрируется руководителем клиентского отдела на бумажном носителе в журнале регистраций, далее поступивший запрос передается:
a. в обработку заказов – продолжение основного бизнес-процесса (выписывается наряд-заказ сотруднику)
Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7