В настоящее время рынок хлеба насыщается, но в наибольшей степени это характерно для городов – центров торговли: Москвы, Санкт-Петербурга и других. Однако еще есть возможность занять нишу в этом сегменте рынка, так как ассортимент недостаточно удовлетворяет покупательский спрос (всего на 40-50%).
Развивается сектор дорогостоящей хлебной продукции, это довольно перспективное направление на данный момент, но для того, чтобы удержаться в этой нише, необходимо применение различных методов стимулирования сбыта, начиная с обыкновенной рекламы, и заканчивая обучением продавцов правилам работы с хлебом для увеличения их сбыта.
Так как подавляющую часть ассортимента представляют импортные рецепты хлеба, то можно заняться продвижением отечественных марок хлеба, тем более, что они пользуются наиболее стабильным спросом. Но следует учитывать тот факт, что российское производство хлеба сейчас снижается и, возможно, для продолжения работы с конкретным производителем придется сделать некоторые инвестиции, чтобы данное предприятие могло на должном уровне снабжать фирму своей продукцией.
Круглосуточная отгрузка и большой объем документов на реализацию являются характерной особенностью работы хлебобулочного предприятия. Поэтому целесообразно расширить складское хозяйство и призвать к работе большое количество сотрудников.
Основной задачей промышленных предприятий является наиболее полное обеспечение спроса населения высококачественной продукцией. Темпы роста объема производства продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Именно поэтому очень важно уделять особое внимание учету готовой продукции на предприятии, т.к. это основное звено любого предприятия. В данной дипломной работе рассмотрены основные процессы учета выпускаемой продукции, а также ее реализации.
Объем производства и реализации продукции являются взаимозависимыми показателями. В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченном спросе на первое место выдвигается объем производства продукции. Предприятие должно производить такие товары и в таком объеме, которые оно может реально реализовать.
Готовая продукция, как правило, должна быть сдана на склад в подотчет материально ответственному лицу.
Основные недостатки предприятия:
- устаревшее оборудование;
- большие издержки на транспортные услуги (износ транспортных средств);
- не достаточно качественный сервис (клиент может отказаться от продукции);
- некачественная и неконкурентоспособная рекламная политика услуг.
Несмотря на наличие таких, на мой взгляд, достаточно серьезных недостатков существуют и преимущества, а именно:
- за многие годы существования предприятия появился большой круг постоянных клиентов;
- услуги предприятия позволяют экономить время и освобождают от забот по предварительной подготовке товаров к продаже.
Я бы посоветовала предприятию сосредоточиться на осуществлении услуг в области школьного питания, т.е. поставлять школьным учреждениям хлебобулочные и кондитерские изделия. Также увеличить маркетинговые концепции, т.е. больше рекламировать свои услуги.
Перейти на страницу:
1 2 3 4