Краткая характеристика деятельности предприятия

- предоставление заинтересованным лицам оперативных данных в требуемых информационных срезах.

- автоматическая подготовка информации для бухгалтерского учета расчетов с покупателями и реализации продукции.

Функции

- формирование информации о дебиторских обязательствах на основании данных об отгрузке продукции, сформированных в системе управления сбытом.

- распознавание и формирование информации о кредиторских обязательствах на основании информации, поступающей из системы "Клиент-банк".

- формирование дополнительной информации об оказанных услугах, выполненных работах (транспортные услуги, упаковка продукции, таможенные услуги и т.п.).

- формирование платежных документов на основании сформированных обязательств (платежные требования и приложения к ним, реестры платежных требований в банк и на почту).

- ввод дополнительной информации для проведения расчетов.

- проведение взаиморасчетов с покупателями в ручном или автоматическом режимах; возможность проведения взаиморасчетов в рамках клиента в целом либо в рамках конкретного договора; возможность проведения разновалютных расчетов.

- формирование и печать различных выходных форм;

- проведение закрытия отчетного периода;

Система обеспечивает разграничение доступа к информации путем ввода произвольного количества участков обработки информации с возможностью обработки документов, формирования отчетности, закрытия периода в рамках определенного участка обработки.

Особенностью системы является журнализация всех действий, выполняемых пользователем, с возможностью последовательного отката этих действий и всей порожденной действиями информацией.

Система производит автоматическое формирование следующей информации для бухгалтерского учета:

- проводки по банковским операциям

- проводки по отгрузке и реализации продукции

- проводки по формированию курсовых и суммовых разниц при проведении взаиморасчетов в валюте

- проводки по дооценке валютных обязательств на конец периода при закрытии периода.

Хранилища данных и аналитическая обработка информации.

Хранилище Данных - предметно-ориентированная, интегрированная, долговременная, стабильная коллекция данных для поддержки принятия управленческих решений.

Организация предлагает решения в области построения Хранилищ Данных, аналитической обработки информации, информационной поддержки принятия управленческих решений.

Для организации информации, обеспечения необходимого качества этой информации, предварительного агрегирования и расчета критически важных показателей деятельности организации используется итерационный процесс, называемый "Построение Хранилища Данных (Data Warehousing)" .

Этот подход включает в себя определение стратегических путей развития на самых ранних этапах построения Хранилища и поэтапную реализацию этих планов с учетом заданных приоритетов в виде краткосрочных проектов.

Каждый этап построения Хранилища Данных реализуется как отдельный проект и состоит из следующих стадий: планирование, сбор требований, проектирование, разработка, тестирование, ввод в эксплуатацию, оценка результатов.

Продолжительность проекта - от четырех до восьми месяцев, что позволяет достаточно быстро проверить правильность концепции и снизить риски последующих этапов.

Организация использует, кроме собственных, инструментальные средства мировых лидеров интеллектуальной обработки данных - IBM и Business Objects.

Организация предлагает сотрудничество в построении Хранилища Данных на всех стадиях его развития.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5