Ваш пол –
Ваш возраст –
Ваше профессиональное образование (высшее/среднее) –
Стаж управленческой деятельности –
Приложение 6
ЛИСТ САМООЦЕНКИ СПОСОБНОСТЕЙ К УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
не важно
желательно
важно
очень важно
необходимо
№ |
Способности к управленческой деятельности |
Баллы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Гностический |
1 |
Понять цели управленческой деятельности. | | | | | |
2 |
Выделять и классифицировать проблемы, трудности деятельности. | | | | | |
3 |
Научно обосновывать выбор способов взаимодействия с коллегами по государственной службе. | | | | | |
4 |
Оценивать степень противоречия, несоответствия уровня социализации государственных служащих их возрастным, индивидуальным возможностям, целям концептуальной модели системы государственного управления. | | | | | |
Социально-коммуникативный |
5 |
Возбуждать интерес к содержанию проблем управления на основе контакта. | | | | | |
6 |
Своевременно признавать ошибки в организации взаимодействия. | | | | | |
7 |
Управлять своим настроением. | | | | | |
8 |
Предотвращать и разрешать конфликты. | | | | | |
Эмоционально-волевой |
9 |
Способность принимать решения. | | | | | |
10 |
Способность эффективно решать задачи в условиях дефицита времени. | | | | | |
11 |
Способность вырабатывать и принимать решения в условиях дефицита информации. | | | | | |
12 |
Удерживать себя в рамках статуса. | | | | | |
Рефлексивный |
13 |
Анализировать свои действия в различных управленческих ситуациях. | | | | | |
14 |
Сопоставлять свой реальный уровень развития управленческих способностей с требуемым. | | | | | |
15 |
Анализировать свои успехи и неудачи в деятельности. | | | | | |
16 |
Осознавать недостатки своего поведения при взаимодействии с коллективом. | | | | | |