ü знакомить работников с целями, задачами и результатами производственной работы;
ü формировать цели и задачи вместе с работниками, чтобы они сознательно и систематически повышали предъявляемые к ним требования;
ü в воспитательной работе и при постановке задач, а также в процессе контроля за их решением учитывать индивидуальные особенности каждого работника;
ü ориентировать работников на рациональную деятельность, принимать во внимание их вероятную реакцию на получение задания и методы стимулирования. [3, с.230]
Разница между административными, экономическими и социально-психологическими методами управления отражена в табл. (см. Приложение 3). [26, с.82]
Вопрос о функциях и методах менеджмента (различие, связь и реальность) представлен схемой-таблицей (см. Приложение№4). [11, с.100]
Перейти на страницу:
4 5 6 7 8 9