определить наиболее приоритетные для города инвестиционные проекты;
обеспечить предоставление потенциальным инвесторам консалтинговых, организационных и информационных услуг;
организация информационной деятельности о потенциальных возможностях городов во всемирной информационной сети – ИНТЕРНЕТ;
организовать совместную маркетинговую деятельность города и предприятий в т.ч. участие на конференциях, семинарах, выставках, тематические парки, декады, симпозиумы, создание совместных представительств и другой презентационной активности, сфер транспорта, связи, туризма и гостеприимства, что позволит городам наладить наиболее перспективные связи;
организовать систему сотрудничества городской администрации с администрацией предприятий в поиске потенциальных инвесторов;
участвовать администрации города в продвижении интересов городской промышленности во всей вертикали власти;
содействовать в поиске перспективных направлений хозяйственной специализации и переспециализации наиболее перспективных для города предприятий;
внедрять в деятельность предприятий города современных технологий управления;
повышать квалификацию руководителей предприятий и предпринимателей, действующих на территории городов;
предоставить наиболее широкого спектра консалтинговых услуг во всех сферах жизнедеятельности городов;
сформировать банк данных по всем действующим и перспективным программам на территории города;
создание системы городских грантов в сфере инвестиционной деятельности, а также содействие участию в региональных, федеральных и международных грантах;
реализовать маркетинговые мероприятия по формированию и улучшению положительного имиджа исследуемых городов и повешению их престижа;
реализовать маркетинговые мероприятия по привлечению предприятий производственной и непроизводственной сферы;
провести активную информационную и рекламную политику в средствах массовой информации в отношении деятельности администрации города;
разработать программы мероприятий, позволяющих использовать уникальный природный потенциал города;
активное участие и содействие городской администрации в расширении участия города и их хозяйствующих субъектов в реализации международных, федеральных, региональных программ;
привлечь на территорию государственных и иных внешних по отношению к городу заказов;
повысить притягательность вложений с целью реализации в городе внешних ресурсов;
стимулировать приобретение и использование собственных ресурсов территории городов и за ее пределами к ее выгоде и в ее интересах;
развитие городских маркетинговых коммуникаций в т.ч. разработка, популяризация и использование городской символики - флага, герба, гимна, словесных символов, городских наград;
разработать и реализовать правила создания, размещения и оплаты городской рекламы;
создать структуры в городской администрации, ответственных за осуществление маркетинга на территории городов;
сформировать целевые рабочие группы из руководителей администрации, независимых экспертов, ученых;
провести подготовку кадров, которые должны заниматься связями с общественностью;
создать государственные, общественные, предпринимательские и другие объединения по профилям деятельности;
исследовать территориальные рынки в т.ч. ввести учет динамики спроса и предложения товаров на территории города и прогнозировать его развитие, консультирование, экспертиза и правовая защита;
определить и выявить особенности и тенденции деловой активности в городе;
изучить реакции целевых групп потребителей на новые услуги и товары, ввозимые и предоставляющиеся на территории городов;
выявить сегменты городского рынка и видов бизнеса, которые могут быть представлены с самой выгодной стороны для потенциальных инвесторов;
подготовить базы данных исходя из законодательных, нормативных, экономических, политических, социальных, культурных и других условий;
выявить и определить потенциальных объектов, представляющих интерес для стратегических инвесторов.
При разработке автором рекомендаций, изложенных в инвестиционной политике, учитывались особенности территории по каждому фактору. Предложенные мероприятия направлены на улучшение ситуации во всех сферах жизнедеятельности исследуемых городов.
Таким образом, цель и задачи исследования получили свое логическое завершение в разработанных теоретико-методологических и методических положениях и выводах, а также практических рекомендациях.
Приложение А
Динамика населения г. Сибай
Год |
Население |
1939 |
2,4 |
1959 |
28,8 |
1970 |
37,7 |
1989 |
47,3 |
2002 |
59,1 |
2008 |
65 |
2009 |
65,1 |
Перейти на страницу:
1 2 3 4