[4] Глинн Дж., Маркова В., Перкинс Д. Стратегия бизнеса. Новосибирск, ИЭиОПП СО РАН, 1996.
[5] Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. — СПб: Питер, 2006.
[6] Мильнер З. Системный подход к организации управления, М.: Экономика, 2003.
[7] Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: Конспект лекций. Таганрог: ТРТУ, 2005.
[8] Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: Конспект лекций. Таганрог: ТРТУ, 2005.
[9] Поделинская И.А., Бянкин М.В. Стратегическое планирование. Учебное пособие. – Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005. – 55 с.
[10] Стофорандов А. Слоеное решение для менеджера. // Инфо-Бизнес. – 2007. - №43
[11] Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб, Питер Ком, 2008. — 896с
[12] Авилов А.В. Рефлексивное управление. Методологические основания. М., 2003.
[13] Хотинская Г.И. Реинжиниринг на предприятиях сферы услуг // Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. - №6.
[14] Ефремов В.С. Стратегическое управление в контексте организационного развития.// Менеджмент в России и за рубежом. 2006, №1.
[15] Черкашин П. CRM: Управление знаниями о клиентах – основа успешного бизнеса / Из материалов конференции «Менеджмент сегодня». М.: Издательский дом Гребенникова, 2007
Перейти на страницу:
1 2 3