Выбор стратегии организации

В реальной практике фирма может одновременно реализовывать несколько стратегий. Особенно это распространено у многоотраслевых компаний. Фирма может производить и определенную последовательность в реализации стратегии. По поводу первого и второго случая говорят, что фирма осуществляет комбинированную стратегию.

В качестве стратегии развития рекламно-полиграфическая группа осуществляет стратегию концентрированного роста, т.к. постоянно идет процесс изменения продукта ко все более высокому качеству, компания пытается увеличить свою долю рынка и за счет увеличения объема изготовляемой продукции, и за счет изготовления нового продукта.

Еще я считаю, что подойдет к данной организации стратегия сокращения, т.к кризис. Поэтому, можно сказать, что фирма осуществляет комбинированную стратегию.

11. Пути реализации стратегии.

Путь 1: Сокращение штата

Путь 2: Объединение отделов

2 вариант:

Путь 1:реорганизация предприятия

Путь 2:оказание новых видов услуг, новый сайт фирмы, более красочный и привлекательный, привлечение клиентов внутренней рекламой (лучшие работы).

Заключение

В данной курсовой работе на основании сделанных анализов можно сделать вывод, что организация конкурентоспособна.

В ходе работы была выявлена стратегия для достижения развития бизнеса, а так же были выявлены сильные и слабые стороны, возможности и угрозы организации. Для дальнейшего существования этой организации, я считаю, надо устранить слабые стороны и угрозы, укрепить сильные стороны и осуществить возможности. В крайнем случае, из выше всего указанного, при не выполнении этих условий организация долго не просуществует.

Перейти на страницу: 1 2 3 4