Планирование является неотъемлемой
частью деятельности любого делового предприятия независимо от того большое оно
или нет. Бизнес-план - это планирующий документ, который обобщает анализ
возможностей для начала или расширения бизнеса в какой-либо конкретной ситуации
и дает четкое представление о том, каким образом управленческий аппарат данной
компании намерен использовать эти возможности.
Цель разработки бизнес-плана – спланировать хозяйственную
деятельность фирмы на ближайший и отдаленные периоды в соответствии с
потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Бизнес-план
помогает предпринимателю решить следующие основные задачи:
-
определить
конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих
рынках;
-
сформулировать
долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения.
Определить лиц, ответственных за реализацию стратегии;
-
выбрать
состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой
потребителям. Оценить производственные и торговые издержки по их созданию и
реализации;
-
выявит
соответствие имеющихся кадров фирмы, условий мотивации их труда предъявляемым
требованиям для достижения поставленных целей;
-
определить
состав маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка, рекламе,
стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и др.;
-
оценить
финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных
ресурсов возможностям достижения поставленных целей;
-
предусмотреть
трудности, «подводные камни», которые могут помешать практическому выполнению
бизнес-плана.
Объектом исследования является процесс бизнес-планирования.
Предметом исследования является открытие предприятия в сфере косметологии.
Методологическую и теоретическую основу исследования
составляют научные труды отечественных и зарубежных ученых по теории и практике
бизнес-планирования.
В работе использованы методы анализа и синтеза, сравнения и
обобщения, системного подхода к рассмотрению объекта исследования. Применялись
также методы экономического, финансового, статистического анализа.
В курсовой работе рассматривается биомаска скраб,
предназначенная для глубокого очищения путем удаления отмерших клеток эпителия,
сужения пор, придания свежести и бархатистой мягкости коже.
Актуальность курсовой работы заключается в разработке
бизнес-плана биомаски скраба, уникальность которой заключается в:
1.
в
совмещении полезных веществ, выделенных из растительного сырья с продуктами
жизнедеятельности микроорганизмов;
2.
использовании
ферментированной сыворотки с глиной в качестве основы;
3.
относительной
дешевизне;
4.
исключении
использования консервантов, красителей, искусственных загустителей, спирта и
получении натурального продукта
Основные показания к применению продукции: чувствительная,
проблемная кожа, воспаления или шелушения кожи. Основные потребители
косметической маски: люди, страдающие сухостью, шелушением кожи, аптеки,
косметические салоны.